Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
HygroMatik
Компания HygroMatik из Германии c 1970 года выпускает передовые решения для увлажнения воздуха.
Вот основные принципы и корпоративные ценности производителя:
Ответственность.
Мы как предприятие берем на себя ответственность за наших сотрудников, нашу продукцию и нашу общественную и социальную среду. Наша команда берет на себя ответственность за выполнение задач и проектов. Заботясь о своем личностном развитии, мы постоянно учимся и совершенствуем свои знания.
Уважение.
Опираясь на свою корпоративную и личную ответственность, мы ко всем и каждому относимся с уважением, не приемля дискриминации и запугивания. Уважение для нас означает также, что мы рассматриваем окружающую среду как естественную основу жизни и обращаемся с ресурсами максимально бережно и эффективно.
Увлеченность.
Мы уверены в своих продуктах и услугах. Мы всегда предлагаем своим клиентам наилучшее техническое, экономическое и экологическое решение. Поскольку качество – это наша большая страсть. Все, что мы делаем, мы делаем максимально хорошо. Вызов мы рассматриваем как шанс.
Безупречность.
В своих действиях мы руководствуемся базовыми ценностями. Открытость, искренность и прозрачность являются основой устойчивых деловых отношений. Мы говорим только то, что думаем, и думаем о том, что говорим. Это создает доверие и предсказуемость – предпосылка для долгосрочной лояльности.
Продуктивность.
Благодаря выдающейся продуктивности мы обеспечиваем экономическую стабильность и устойчивый успех предприятия. При этом успехом мы обязаны своим сотрудникам. Поэтому мы постоянно инвестируем в развитие способностей своих сотрудников, а также в охрану труда и здоровья.
Устойчивое развитие.
Устойчивое развитие – это основной драйвер, а также «знак качества» для всех наших решений и мероприятий. При этом отражением и результатом существующей устойчивости является наша гарантия качества. Поскольку сегодня мы поступаем ответственно, стремясь к устойчивому развитию, мы обеспечиваем свой успех в будущем.
Ответственность.
Мы как предприятие берем на себя ответственность за наших сотрудников, нашу продукцию и нашу общественную и социальную среду. Наша команда берет на себя ответственность за выполнение задач и проектов. Заботясь о своем личностном развитии, мы постоянно учимся и совершенствуем свои знания.
Уважение.
Опираясь на свою корпоративную и личную ответственность, мы ко всем и каждому относимся с уважением, не приемля дискриминации и запугивания. Уважение для нас означает также, что мы рассматриваем окружающую среду как естественную основу жизни и обращаемся с ресурсами максимально бережно и эффективно.
Увлеченность.
Мы уверены в своих продуктах и услугах. Мы всегда предлагаем своим клиентам наилучшее техническое, экономическое и экологическое решение. Поскольку качество – это наша большая страсть. Все, что мы делаем, мы делаем максимально хорошо. Вызов мы рассматриваем как шанс.
Безупречность.
В своих действиях мы руководствуемся базовыми ценностями. Открытость, искренность и прозрачность являются основой устойчивых деловых отношений. Мы говорим только то, что думаем, и думаем о том, что говорим. Это создает доверие и предсказуемость – предпосылка для долгосрочной лояльности.
Продуктивность.
Благодаря выдающейся продуктивности мы обеспечиваем экономическую стабильность и устойчивый успех предприятия. При этом успехом мы обязаны своим сотрудникам. Поэтому мы постоянно инвестируем в развитие способностей своих сотрудников, а также в охрану труда и здоровья.
Устойчивое развитие.
Устойчивое развитие – это основной драйвер, а также «знак качества» для всех наших решений и мероприятий. При этом отражением и результатом существующей устойчивости является наша гарантия качества. Поскольку сегодня мы поступаем ответственно, стремясь к устойчивому развитию, мы обеспечиваем свой успех в будущем.